Насчет нас

Сюйчжоу Kingtone Glass Products Co., Ltd

Xuzhou Kingtone Packing - ведущий поставщик высококачественной и специальной стеклянной упаковки для продуктов питания и напитков, а также индустрии личной гигиены. Xuzhou Kingtone Glass Products Co., Ltd - международный торговый отдел Dahua. Мы были основаны в 1985 году и обладаем более чем 20-летним производственным опытом. У нас богатый профессиональный производственный опыт, и мы оснащены передовыми технологиями и передовыми производственными устройствами. Мы постоянно производим продукцию по государственному стандарту, и наша продукция славится в Китае своим высоким качеством. Мы успешно прошли сертификацию ISO9001: 2000. Наши клиенты находятся во всем мире, более чем в 100 странах.

Кто мы есть

Мыбыли основаны в 1985 году и имеют более чем 20-летний производственный опыт. У нас богатый профессиональный производственный опыт, и мы оснащены передовыми технологиями и передовыми производственными устройствами.

Наша миссия

«Высокое качество, разумные цены и значительное послепродажное обслуживание» - это наш принцип, «Удовлетворение потребностей клиентов» - наша вечная цель; Наши продукты получили широкое признание на многих рынках в стране и во всем мире.

Наши ценности

У нас хорошая репутация благодаря качественному исполнению и качественному обслуживанию. В то же время мы по-прежнему поддерживаем цену на уровне, который является конкурентоспособным для покупателей, чтобы у них было больше возможностей и прибыли на рынке.

Годы опыта
Талантливые люди
Складская площадь
Счастливые клиенты

ОБЗОР КОМПАНИИ

У нас более 20 лет опыта работы в отрасли

В частности, Xuzhou Jintong предлагает стеклянные бутылки и различные аксессуары (крышки для капельниц, распылительные насосы, сферические крышки, стержни из сахарного тростника, пробки и крышки). У нас почти 20-летний опыт работы в упаковочной промышленности, и мы можем предоставить высококачественную и инновационную стеклянную упаковку для мировых брендов красоты и ухода за кожей.

Все наши современные производственные мощности соответствуют стандартам США и сертифицированы FDA, поэтому мы можем удовлетворить потребности отечественных и зарубежных клиентов. Кроме того, компания также располагает технологиями трафаретной печати, покраски, рельефа и гальваники, чтобы удовлетворить потребности отечественных и зарубежных заказчиков. У нас есть склады площадью более 60 000 квадратных футов, где мы храним более 20 миллионов товаров, чтобы обеспечить немедленное удовлетворение потребностей клиентов. и поддерживать короткие сроки доставки.

微信图片_202001071620434

НАША КОМАНДА

微信图片_20201023154041

НАШ СЕРТИФИКАТ

微信图片_20201023154057

About Us

Xuzhou Kingtone Glass Products Co., Ltd

Xuzhou Kingtone Packing is a leading supplier of premium and specialty glass packaging for the food and beverage, personal care industry.Xuzhou Kingtone Glass Products Co., Ltd is Dahua's international trading department. We were founded in 1985 and have over 20 years' manufacturing experience. We have abundant professional production experience and we are equipped with strong technology and advanced manufacturing devices. We constantly manufacture products according to the state standard and our products are famous in China for high quality. We have successfully passed ISO9001:2000 Certification.Our customers are all around the world, over 100 countries.

Who We Are

We were founded in 1985 and have over 20 years' manufacturing experience. We have abundant professional production experience and we are equipped with strong technology and advanced manufacturing devices.

Our Mission

“Top quality, reasonable prices & considerable after-sales service” is our principle, “Customers’ Satisfaction” is our eternal goal; Our products have been widely recognized in many markets at home and around the world.

Our Values

We have a good reputation for providing quality craftsmanship and quality service. At the same time, we still keep the price at a level that is competitive to buyers so that they have more opportunities and profits in the market.

Years Of Experiences
Talented People
Warehouse area
Happy Clients

COMPANY OVERVIEW

We have more than 20+ years of industry experience

Specifically, Xuzhou Jintong provides glass bottles and various accessories (dropper caps, spray pumps, spherical caps, sugar cane rods, corks and caps). We have nearly 20 years of experience in the packaging industry and can provide high-quality and innovative glass packaging products for global beauty and skin care brands.

All of our advanced manufacturing facilities meet US standards and are FDA certified, so we can meet the needs of domestic and international customers. In addition, the company also has screen printing, painting, relief, electroplating technology, to meet the needs of domestic and foreign customers customized.We have more than 60,000 square feet of warehouses where we store more than 20 million products to ensure immediate customer satisfaction and maintain short delivery times.

微信图片_202001071620434

OUR TEAM

微信图片_20201023154041

OUR CERTIFICATE

微信图片_20201023154057